Наши гарантии

Мы предоставляем гарантию не только на климатические системы, но и на монтаж. Стандартный гарантийный срок оборудования – 12 месяцев со дня покупки, монтажа – 12 месяцев с момента окончания монтажных работ.

Руководствуясь заботой о своих клиентах, ООО Группа Компаний «Союз Климат» предлагает расширенную гарантию на оборудование. Единственное условие: монтаж и профилактическое обслуживание должны производиться сотрудниками нашей компании. В этом случае гарантия на климатическую систему увеличивается до 36 месяцев со дня приобретения.

Кондиционеры – сложные приборы, требующие постоянного контроля и своевременного обслуживания. Если пустить процессы на самотек и не чистить, например, радиатор наружного блока, самая надежная система сначала перестанет нормально функционировать, а затем и вовсе выйдет из строя. Причем, как показывает практика, самое неприятное происходит в период максимальной нагрузки, то есть летом, когда очередь на ремонт может растянуться до осени. Правильная установка климатической системы и плановое обслуживание сведет возможные проблемы к минимуму.

Для корректной работы всех систем мы рекомендуем производить техническое обслуживание кондиционера не реже 2 раз в год. Предоставляя бесплатную расширенную гарантию, мы уверенно подтверждаем высокое качество устанавливаемых климатических систем.

В случае если оборудование выйдет из строя в гарантийный период, клиент вправе рассчитывать на бесплатное устранение неисправностей, возникших по вине завода-изготовителя. Безусловно, от клиента мы ждем неукоснительного соблюдения инструкции эксплуатации.

Гарантия на климатическую систему прекращает свое действие, если имели место:

  • неправильная эксплуатация;
  • отсутствие профилактического обслуживания кондиционера;
  • несоблюдение рекомендаций, указанных в инструкции пользователя;
  • попадание внутрь кондиционера посторонних предметов, грязи, жидкостей или агрессивных веществ;
  • включение в сеть с несоответствующим напряжением;
  • наличие механических повреждений;
  • ремонт и/или монтаж неуполномоченными лицами;
  • действия непреодолимых сил, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.

Гарантийный талон является гарантийным обязательством ООО Группа Компаний «Союз Климат» перед покупателем. Он доказывает, что покупатель приобрел продукцию, официально поставляемую в Российскую Федерацию, и содержит в себе информацию о гарантийных условиях изготовителя, выдается в дополнение к конституционным и иным правам потребителя и ни в коей мере не ограничивает их. Выданная гарантия на климатическую систему действует с момента ее продажи в течение указанного в талоне срока. На талоне в обязательном порядке указывается срок действия гарантии и наименование приобретаемого товара. Гарантийный талон является недействительным, если на нём отсутствует печать или подпись продавца.

В случае поломки или мелкой неисправности кондиционера в течение гарантийного срока вы должны сообщить нам об этом по телефону. Специалисты произведут обследование кондиционера, и при невозможности ремонта на месте климатическая система будет демонтирована и отправлена в сервисный центр. Средний срок ремонта оборудования составляет 10-14 рабочих дней. Срок исполнения гарантийных обязательств может быть продлен до 21 рабочего дня в зависимости от степени сложности ремонта. По окончании ремонта кондиционер будет доставлен заказчику и смонтирован на прежнем месте.

Чтобы климатическая система работала вечно…

Внимательно изучайте условия гарантийных обязательств, предоставляемых вам компанией продавцом-установщиком, и проверяйте правильность заполнения талона.

Перед использованием кондиционера внимательно прочитайте руководство по эксплуатации кондиционера. Руководство пользователя включает в себя много важных моментов, необходимых при ежедневной эксплуатации кондиционера.

Помните, что оборудование, вышедшее из строя по причине дефектов, связанных с отсутствием техобслуживания в течение гарантийного срока (засорение теплообменников тополиным пухом, засор дренажа и т.д.), не подлежит гарантийному ремонту.

Обязательно реагируйте на первые симптомы неисправности оборудования, не дожидаясь выхода его из строя.

По истечении гарантийного периода вы можете заключить Договор на послегарантийное обслуживание, что позволит вам продлить срок службы вашего оборудования.

Свидетельство СРО
№0447.1-2012-3661050373-С-204
Сделано в Yes, ID